Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 15 января 1987

Не ищет работу

Развилка (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий магазином

90 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Май 2021Апрель 2022
1 год
Avocado Point

Москва

Администратор
Прием заказов от гостей, расчет на кассе, контроль отдачи блюд. Работа с продуктами: заказ, прием, контроль качества и сроков, контроль хранения и расхода, инвентаризации. Управление персоналом на смене, взаимодействие с администрацией. Контроль соответствия требованиям СанПиН.
Август 2012Сентябрь 2020
8 лет 2 месяца

www.cantata.ru

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Подбор, стажировка сотрудников, мотивация, развитие и адаптация сотрудников, повышение уровня продаж, обеспечение высококачественного обслуживания в магазине, поддержание дружелюбной и рабочей атмосферы в коллективе, решение нестандартных или конфликтных ситуаций внутри коллектива. Постановка целей магазину и сотрудникам, контроль выполнения, быстрое реагирование в случае невыполнения, коррекция действий. Проведение собраний и корпоративов магазина. Составление и контроль графика работы сотрудников. Ведение документации магазина, соблюдение правил ведения кассовой дисциплины. Взаимодействие с офисом, складом, администрацией торгового центра. Планирование продаж, решение нестандартных или конфликтных ситуаций с покупателями, планирование и проведение мероприятий по привлечению покупателей и повышению уровня продаж. Поддержание в исправном состоянии техники и всего в магазине, контроль и поддержание чистоты и порядка в магазине. Заказ и прием товара, организация и проведение инвентаризаций, планирование остатков магазина в зависимости от сезонности, аналитика продаж и оборота товаров, соблюдение корпоративных стандартов мерчендайзинга. Работа с покупателями.
Июль 2011Июнь 2012
1 год
OOO "Аэроэкспресс"
Специалист - диспетчер информационного центра
Своевременный просмотр электронной почты и ознакомление с новыми приказами и распоряжениями компании, исполнение поручений руководителя, встреча и размещение VIP пассажиров, оказание информационных услуг пассажирам, разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие со сменными специалистами терминалов по вопросам обслуживания пассажиров, прием входящих звонков (на русском и на английском), прием обращений граждан на горячую линию, своевременная регистрация их в Реестре обращений граждан, ответы на письменные обращения пассажиров на русском и на английском языках, ежедневный мониторинг звонков на горячую линию в письменном виде и передача данных в отдел продаж по электронной почте, on-line оформление заказов такси, бронирование бизнес-класс билетов, изменение реквизитов on-line купленных билетов.
Декабрь 2010Июнь 2011
7 месяцев
Family Room
Старший кассир
Составление отчетов для бухгалтерии, ведение журнала кассира-операциониста, инкассация, возвраты от покупателей, работа на кассе, консультирование клиентов.
Апрель 2010Октябрь 2010
7 месяцев
ООО "Метро Кэш Энд Керри"
Заместитель руководителя отдела "Кассовый контроль" (старший кассир)
-Контроль работы кассовой зоны (контроль отсутствия очередей, разрешение конфликтных ситуаций, контрольно "подснятие" кассира по требованию клиента, приём выручки из касс, взаимодействие со службой ремонта кассовых аппаратов), контроль работы кассиров (штат 70 человек + аутсорсинг). Оформление возврата и возврат товара.Оформление гарантии. Контроль рабочего времени кассиров (составление табелей рабочего времени и графиков работы). Прогнозирование объёмов продаж. Взаимодействие со службой инкассации.
Август 2009Апрель 2010
9 месяцев
ООО "Метро Кэш Энд Керри"
Специалист по планированию графиков и смен
-Контроль и проверка графиков работы сотрудников магазина (~300 человек). Тестирование системы контроля рабочего времени. Взаимодействие с установщиками и настройщиками системы контроля рабочего времени сотрудников.
Декабрь 2007Август 2009
1 год 9 месяцев
ООО "Метро Кэш Энд Керри"
Помощник старшего кассира (кассир возвратной кассы)
-Оформления документов на возврат товара, возврат денег клиентам, снятие отчётов кассовой зоны (45 кассовых аппаратов). Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Январь 2005Август 2005
8 месяцев
*
Секретарь
-

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Клиентоориентированность
Активные продажи
Работа в команде
Организаторские навыки
Управление продажами
Навыки продаж
Обучение персонала
Ориентация на результат
Управление персоналом
Грамотная речь
Работа с жалобами клиентов
Деловая переписка
Развитие продаж
Прямые продажи
Планирование продаж
Подбор персонала
Обучение и развитие
Мотивация персонала
Командообразование

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Работа с большим объемом информации. Клиентоориентированная, доброжелательная, ответственная.

Неоконченное высшее образование

2007
Московский Авиационный Институт
Системы управления летательными аппаратами
2005
Московский Авиационный Институт
Прикладная математика
2004
средняя школа № 186
среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Базовые навыки проведения тренинга
ООО "Метро Кэш Энд Керри"
2009
Кадровое администрирование
ООО "Метро Кэш Энд Керри"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения