Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 6 июня 1993
Не ищет работу
Развилка (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер ресторана
- Официант, бармен, бариста
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 7 лет 5 месяцев
Май 2019 — Декабрь 2021
2 года 8 месяцев
Иван-чай Отеля и кофейня
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор мини-отеля
В обязанности входила встреча гостей, работа с booking, bnova, а так же большое количество сайтов партнеров. Размещение гостей в отеле, контроль качества работы горничной. Так же, параллельно работа бариста. В отеле работает кофейня, проходят завтраки. В 2020 году была утверждена в должности старшего администратора. Добавился документооборот,техническое составляющая отеля, обучение и подбор персонала, связь с администраторами гостиницы по техническим вопросам 7/0, реклама.
Июнь 2017 — Март 2019
1 год 10 месяцев
ООО конфетерий
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер кофейни
Открытие/ закрытие кассовой смены, управление персоналом (обучение новичков, составление графиков В работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса), работа с документацией, инвентаризация, решение конфликтных ситуаций. Программы : 1с, трактир, R- keeper, iiko, iikoOperations&finance.
Анализ работы и взаимодействия с поставщиками.
Взаимодействие с контролирующими гос.органами.
Контроль технического состояния кафе.
Функционал банкет-менеджера.
Контроль работы персонала,всех подразделений.
Набор, адоптация, обучение, мотивация персонала.
Август 2016 — Декабрь 2016
5 месяцев
ООО симоб
Тында
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий рестораном, открытие start-up
Открытие кофейни с нуля.
-участие в оформлении необходимой документации, разрешающей деятельность предприятия, согласно законодательству.
-составление бюджетов текущих и развития.
-набор персонала.
-создание мотивирующих программ для сотрудников.
-организация процессов в области управления персоналом ( обучение, координация работы, создание работоспособной команды).
- составление документов , регламентирующих работу предприятия.
-Подбор оборудования.(бар)
-разработка концепции.
-установка систем учета(iiko)
Январь 2015 — Июль 2016
1 год 7 месяцев
ООО Амур
Хабаровск
Услуги для населения... Показать еще
Банкетный менеджер
Развитие ресторана в целом, предложение и внедрение акций для гостей, работа с поставщиками продуктов , алкоголя, кофе, контроль документооборота, контроль работы в зале ( тех.персонал, официанты, бармены, менеджеры,хостес) решение конфликтов с гостями, составление банкетных индивидуальных меню.
Февраль 2014 — Февраль 2015
1 год 1 месяц
ООО кофеЁ
Хабаровск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Кассир/менеджер/ старший бариста
Открытие\закрытие кассовой смены. Работа с гостями. Продажи.
Работа с системой учёта 1C.
Бариста, проведение тренингов, обучение персонала, подбор оборудования в кофейню, инвентаризация, документооборот.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Идейная, пунктуальная, стрессоустойчивая, многозадачная.
Высшее образование
2016
Туризм, гостинечный бизнес, Менеджер по туризму
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Кадровое делопроизводство "кадровик практик"
Школа бизнеса Практик, Кадры
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения