Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 62 года, родилась 15 мая 1963
Не ищет работу
Развилка (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист/Экономист
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 4 месяца
Декабрь 2014 — Май 2017
2 года 6 месяцев
«МТИ-Банк» (АО)
Ведущий операционист Учетно-операционного управления
Весь спектр обслуживания юридических и физических лиц.
Август 2013 — Июнь 2014
11 месяцев
ООО КБ "Финанс Бизнес Банк"
Управляющий Дополнительным офисом "Видное"
Руководство деятельностью Дополнительного офиса Банка.
Достижения:
За 11 месяцев работы ДО принято на обслуживание 725 вкладчиков, открыто 164 расчетных счета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, 30 из них подключены к интернет-банку, заключено 2 договора на обслуживание организаций с применением пластиковых карт (зарплатные проекты), 9 организациям установлены пос-терминалы (эквайринг), установлено 2 банкомата, 1 платежный терминал и др.
Февраль 2012 — Июль 2013
1 год 6 месяцев
АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО
Заместитель Управляющего-начальник ОПЕРО ДО "Молоково"
Руководство операционной деятельностью Дополнительного офиса Банка. Весь спектр обслуживания юридических и физических лиц.
Август 2011 — Декабрь 2011
5 месяцев
КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" (ООО)
Управляющий Дополнительным офисом "На Калужской"
Руководство деятельностью Дополнительного офиса Банка.
Достижения:
Увеличение финансового результата согласно отчетам о результатах деятельности ДО.
Январь 2008 — Июль 2011
3 года 7 месяцев
ЗАО МКБ "МосКомПриватбанк", г. Москва
Заместитель руководителя отделения - ведущий экономист розничного обслуживания клиентов физических и юридических лиц ДО "Марьино"
Весь спектр обслуживания юридических и физических лиц
Достижения:
• Постановка системы продаж. По сравнению с 2007 г. депозитный портфель отделения вырос в 3 раза, стало открываться по 20-30 депозитов в месяц на сумму более 5000000 рублей, дебетовых карт 40-50 штук в месяц с остатками на счетах более 1000000 рублей. С помощью агентской сети и привлечением клиентов по программам кросс-селлинга открытие кредитных карт составило более 200 штук в месяц.
• 7 место в TOP-10 "Лучший сотрудник банка", 1 место в номинации "Лучший продавец РУММО III квартала 2010 г."
Октябрь 1992 — Декабрь 2005
13 лет 3 месяца
ЗАО "Радонекс"
Финансовый директор
Руководство бухгалтерскими и финансовыми отделами, ценообразование, работа с контролирующими и таможенными органами, банками, анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Организация компании с "0", достижение рентабельной работы с первых месяцев.
Сентябрь 1990 — Октябрь 1992
2 года 2 месяца
Государственная налоговая инспекция
Главный экономист
Инспектирование 150 организаций, финансовые и налоговые проверки, проверка правильности начисления и своевременности поступления налогов в бюджет и пр. фонды, консультирование по вопросам налогового законодательства. Руководство отделом из 6 человек.
Август 1985 — Сентябрь 1990
5 лет 2 месяца
Министерство финансов Молдавской ССР
Ведущий экономист
Курирование Министерства строительства МССР, Проектных организаций Республики, Управления геологии МССР. Составление бюджетов данных ведомств, контроль за расходованием бюджетных средств, правильности начисления и своевременности поступления налогов в бюджет. Финансовые и тематические проверки подведомственных организаций. Принимала участие в разработке новой налоговой системы обложения прибыли и доходов предприятий и организаций. Работа с нормативными, инструктивными и распорядительными документами.
Обо мне
• Профессионализм, высокая работоспособность, отличное знание банковских продуктов и их технологий, нормативно-правовой базы Центрального банка РФ (115-ФЗ, 499-П, 395-1 ФЗ, 153-И, 762-П, 579-П, 318-П, 136-И, 173-ФЗ, 266-П и др.), Гражданского, Трудового кодексов.
• Успешный опыт операционно-кассового обслуживания юридических и физических лиц, личных прямых и перекрестных продаж банковских продуктов.
• Активное привлечение и консультирование клиентов, в т. ч. привлечение организаций посредством проведения переговоров с первыми лицами.
• Опыт качественного, эффективного и долгосрочного взаимодействия с клиентами.
• Умение собирать, анализировать и систематизировать информацию.
• Опыт управления дополнительным офисом (15 человек в подчинении), умение создать команду. Постановка системы продаж банковских продуктов, выполнение плановых показателей. Принятие управленческих решений. Подбор персонала, обучение, повышение эффективности работы персонала.
Весь спектр обслуживания юридических и физических лиц:
- Открытие, ведение и закрытие счетов (резидентам / нерезидентам) (расчетные, текущие, счета по вкладам, специальные банковские счета платежного агента):
• идентификация клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев;
• проверка надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности;
• открытие счета и отправка сообщения об открытии в налоговые органы;
• формирование юридического дела клиента, обновление информации
- РКО:
• внешние приходы - верификация и проведение, постановка на невыясненные, проведение с невыясненных;
• ведение картотек № 1, 2 постановка в очередь расчетных документов, ожидающих акцепта, ожидающих разрешения на проведение операций и не оплаченных в срок;
• подготовка и отправка рейсов, БЭСПов;
• прием, проверка и обработка платежных поручений клиентов (Банк-Клиент и на бумажных носителях);
• конверсионные операции;
• расчеты по аккредитивам;
• формирование пачек, их квитовка, верификация и проведение;
• объявления на взнос наличными, выдача по чековым книжкам, приходные, расходные кассовые ордера и т.д.;
• формирование счетов-фактур по НДС, м/о по полученным НДС (сч 70601, 60309);
• осуществление денежных переводов без открытия счета, в том числе по платежным системам Privat Money, Western Union, Money Gram, Unistream, Анелик, Золотая корона, МОПС;
• сверка взаиморасчетов с платежными системами, формирование м/о по сч 30232, 30233, 30110;
• списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня;
• формирование клиентских выписок и приложений к ним;
• сбор бухгалтерских документов дня, осуществление контроля и составление отчетности по проведенным операциям.
- Валютные операции:
• составление платежных поручений в иностранной валюте;
• заполнение за клиента документов валютного контроля (паспортов сделок, справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах).
- Кредитование юридических и физических лиц:
• консультирование клиентов, сбор пакета документов и отправка его в кредитный отдел.
- Оформление карт VISA, MasterCard.
Руководство деятельностью Дополнительного офиса Банка:
• Организация работы ДО, обеспечение качественного, квалифицированного и бесперебойного обслуживания клиентов ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени, мотивация и развитие персонала);
• Организация продаж розничных и корпоративных банковских продуктов;
• Эквайринг;
• Установка платежных терминалов и банкоматов;
• Контроль организационной работы кассового узла, обеспечение регламентирующих требований ЦБ;
• Предоставление руководству Банка ежемесячной аналитической и статистической информации о деятельности ДО;
• Организация и проведение переговоров с клиентами;
• Деловая банковская переписка;
• Развитие бизнеса ДО и контроль выполнения планов по розничным и корпоративным продуктам, с целью достижения поставленных Руководством Банка задач и получения максимального дохода.
Опыт ведения бухгалтерского учета в единственном лице в организациях:
• Практические знания в области бухгалтерского учета по расчетным счетам организации (19, 41, 50, 51, 52, 60, 62, 70,71, 76, 90).
• Знание MS Office, 1C 8.2, Банк-Клиент различных банков;
• Знание законодательных требований к осуществлению рублевых и валютных операций («Положение о правилах осуществления перевода денежных средств» № 383-П, "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" № 107-н, "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением" № 138-И).
Личные качества:
Исполнительность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, порядочность. Умение работать самостоятельно и в команде, умение принимать решения и нести ответственность. Активная жизненная позиция, инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность, стрессоустойчивость. Легко обучаюсь.
Уверенное владение ПК, знание и умение работать в программах 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С: Документооборот, Банковских программах.
Знание Excel (сводные таблицы, сложные функции, массив данных и пр.), Word.
Высшее образование
2004
Московский финансовый институт г. Орел, Свидетельство 1410
Курсы бухгалтеров 1С: Бухгалтерия, Бухгалтерия
1989
Всесоюзный межотраслевой институт повышения квалификации, г. Москва, Диплом 1625
Финансирование строительства, Финансирование строительства
1985
Кишиневский Государственный Университет им. В.И.Ленина г. Кишинев, Диплом 906570
Экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения